/
/
Восстановление бухгалтерского и налогового учета для ЧУП
Восстановление бухгалтерского
и налогового учета для ЧУП
Восстановление
бухгалтерского и налогового учета
для ЧУП

Восстановление бухгалтерского и налогового учета для ЧУП

220 BYN
за месяц восстановления
от
Оформить заявку
Оформить заявку
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Спасибо, что оставили заявку!
Наши специалисты скоро с вами свяжутся и ответят на все интересующие Вас вопросы
Вернуться на главную
Вернуться на главную
Зачем нужна услуга?
В соответствии с законодательством ведение бухгалтерского и налогового учета является обязательным. Важно непрерывно фиксировать все хозяйственные операции и вносить данные в регистры, на основе которых будут подготовлены отчеты для государственных органов контроля. Налоговая инспекция вправе проверить ваш бухгалтерский учет за последние три года, даже после завершения финансового года.
Обращение к специалистам за восстановлением бухгалтерского учета для ЧУП – это то решение, которое поможет вам навести порядок и исправить ошибки в документах.
Решение
Недостоверная финансовая информация, отсутствие документов и допущенные ошибки могут повлечь санкции и даже обвинения в уклонении от уплаты налогов.
220 BYN
за месяц восстановления
от
Количества первичных документов
Стоимость услуг
Дополнительных опций
Индивидуальный расчет зависит от:
Узнать о тарифах
Узнать о тарифах
Оформить заявку
Оформить заявку
Количества сотрудников компании
Системы налогооблажения
Когда необходима услуга?
Утеря документов, необходимых для составления отчетности
На протяжении определенного времени не велся бухучет и отсутствуют отчеты за этот период
В компании произошла реорганизация или смена владельца, что могло повлиять на правильность и целостность бухгалтерской информации
При анализе документооборота обнаружены нарушения
Была утрачена информационная бухгалтерская база
Рассчитайте стоимость услуги
Система налогооблажения
Кол-во сотрудников компании
Примерная стоимость
Кол-во первичных учетных документов
* Расчет калькулятора предварительный. Персональные условия вы сможете узнать после оформления заявки.
Узнать о тарифах
Узнать о тарифах
Оформить заявку
Оформить заявку
Сообщение об успешной отправке!

Рассчитайте стоимость услуги

Система налогооблажения
Кол-во сотрудников компании
Примерная стоимость
Кол-во первичных учетных документов
* Расчет калькулятора предварительный. Персональные условия вы сможете узнать после оформления заявки.
Узнать о тарифах
Узнать о тарифах
Оформить заявку
Оформить заявку
Сообщение об успешной отправке!

Что включает услуга?

Анализируем предоставленную первичную документацию. Затем предоставляем информацию об объеме работ, сроках и типу восстановления бухгалтерского и налогового учета для частного унитарного предприятия
Проведение анализа и предоставление информации
Консультации в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Консультации и сопровождение
  • Составление списка недостающих документов
Составление документов и формирование отчетности
  • Составление бухгалтерской отчетности
  • Внесение или исправление данных в 1С, согласно первичным учетным документам
  • Расчет сумм налогообложения, подлежащих доплате и пени, или определение сумм переплат по налоговым платежам
  • Формирование кассовых, авансовых отчетов и кассовой книги
Расчеты и подача документов в налоговые органы
  • Составление и подача уточненных налоговых деклараций на основании восстановленных регистров
  • Создание регистров бухгалтерского учета
  • Составление и подача корректирующих отчетов в ФСЗН, Белгосстрах и Национальный статистический комитет Беларуси
01/
02/
03/
04/
Предоставляем следующие услуги по восстановление налогового учета и бухгалтерии для ЧУП:
Порядок работы с клиентом
01/
Оформление заявки
Оставляйте заявку на сайте на интересующие вас бухгалтерские услуги. Менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы
02/
Определение задачи
Общаясь с вами наши опытные специалисты уточнят и запросят все необходимые данные. Это позволит сформулировать задачи и оперативно решить возникающие проблемы клиентов
03/
Составление договора
Предоставляем наши услуги исключительно на основе заключенного договора, что обеспечивает безопасность для наших клиентов и гарантирует полную конфиденциальность
04/
Выполнение работ
Наши специалисты качественно и в оговоренные сроки выполняют работу
05/
Предоставление результатов
Предоставляем детальный отчет о проделанной работе. Помимо этого, даем рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании
Товарно-денежные отчеты
Акты передачи незавершенных объектов и другое

Какие документы мы можем восстановить?

Акты списания товарно-материальных ценностей
Акты ввода в эксплуатацию осн-х средств и нематериальных активов
Акты сверки расчетов с контрагентами
Акты сдачи-приемки основных средств и материальных активов
Приходные и расходные кассовые ордера, кассовые книги
Товарные и товарно-транспортные накладные

Почему важно провести восстановление?

Предотвращение блокировки счетов и приостановления деятельности
Снижение риска наложения штрафов и пени
Обнаружение контролирующими органами ошибок и недочетов в учетной документации приводит к начислению штрафов. Услуги по восстановлению учета для ЧУП помогает избежать санкций, предоставляя достоверную информацию
Неправильное ведение учета предоставляет недобросовестным сотрудникам возможность совершать мошенничество. После восстановления выявляются такие недостатки и принимаются меры для защиты активов
Предотвращение растраты и хищения денежных и материальных активов компании
Проведение восстановление бухучета ЧУП крайне важно в следующих ситуациях.
03/
01/
02/
Серьезные нарушения в бухгалтерском учете могут привести к блокировке счетов и приостановлению деятельности компании. Услуги по восстановление учета позволяют представить точную отчетность, избежав таких негативных последствий
Конфиденциальность
Наша команда специалистов обладает обширным опытом в области восстановление бухгалтерского учета для ЧУП в Минске. Мы имеем необходимые знания и навыки для проведения профессионального восстановления учета компании.
Предлагаем как частичное, так и полное восстановление учета в зависимости от сложности ситуации. Наш подход обеспечивает полное понимание текущего состояния учета и решение всех возникших проблем

Почему лучше доверить нам?

Поддержка и консультации
Проведение ревизии
Соблюдение законодательства
Комплексный подход
Опыт и квалификация
Уделяем особое внимание деталям и проверке информации, что позволяет исключить ошибки и недочеты в результате восстановления учета для ЧУП.
Гарантируем полную конфиденциальность и безопасность предоставленных нам данных, обеспечивая защиту вашей компании от возможных рисков
Всегда следуем последним изменениям в налоговом и бухгалтерском законодательстве, что гарантирует правильное предоставление отчетности и соблюдение всех требований
Предоставляем поддержку и консультации по всем вопросам, связанным с восстановлением учета и бухгалтерской деятельностью ЧУП, чтобы помочь вашему бизнесу достичь наилучших результатов.
Нам доверяют
Наша команда
Вся команда
Должность директор
Должность главный бухгалтер
Должность главный бухгалтер
Гладкова Ева Андреевна
Рыжкевич Виктория Захаровна
Березкина Юлия Александровна
Успешное развитие строительного бизнеса, консалтинга
Знания в области продаж, развития, финансов и маркетинга
Специальность юрист международного права
12+
лет опыта управления различного рода компаний
Подробнее
В 2009 году закончила Белорусский государственный экономический университет по специальности «Экономика управления на предприятии»
Опыт работы в должности бухгалтера составляет 7 лет
Опыт работы главным бухгалтером составляет 7 лет
14+
лет опыт работы
Подробнее
В 2008 окончила Белорусский государственный экономический университет
Специальность бухгалтерский учет, анализ и аудит в торговле
Занимает должность главного бухгалтера 8 лет
15+
лет опыта работы
Подробнее

FAQ

Как рассчитывается стоимость услуги по восстановлению бухгалтерского учета для ЧУП?
Стоимость восстановления бухгалтерского учета в Минске варьируется в зависимости от объема работ, сложности ситуации и требуемых услуг. Чтобы получить точную стоимость, рекомендуется связаться с нами для консультации и уточнения деталей.
Кто может заниматься ведением бухгалтерского учета?
Ведение бухгалтерского учета может осуществлять профессиональный бухгалтер, бухгалтерская компания или аутсорсинговая фирма, специализирующаяся на бухгалтерском обслуживании.
Ответственность за бухгалтерский учет лежит на руководстве предприятия. Поэтому важно выбрать надежного и опытного специалиста или компанию.
Кто осуществляет контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета?
  • Налоговая инспекция.
Они проверяют правильность расчета и уплаты налогов, а также соответствие отчетности и документации налоговым нормам.
В Беларуси правильность ведения бухгалтерского учета проверяют различные органы контроля и надзора. Проверки проводятся периодически и могут быть как плановыми, так и внеплановыми, в зависимости от специфики деятельности организации и результатов предыдущих проверок. Это могут быть:
  • Государственный контрольный комитет Республики Беларусь (ГКК).
Осуществляет контроль за использованием государственных средств, выполнением финансовых планов и других аспектов финансовой деятельности предприятий и организаций.
  • Министерство финансов Республики Беларусь.
Контролирует деятельность бухгалтерских фирм и аудиторских компаний. Это обеспечивает качество бухгалтерских и аудиторских услуг и защиту интересов клиентов.
Что такое восстановление бухгалтерского учета?
Восстановление учета – это процесс, который помогает предприятиям вернуть контроль над своими финансами и обеспечивает надежную основу для принятия стратегических решений и планирования будущих действий.
Что такое восстановление бухгалтерского учета с нуля?
Данная работа имеет свою специфику, так как не каждый штатный бухгалтер имеет необходимые знания и опыт. Поэтому важно доверить выполнение этой задачи специалистам, которые смогут качественно и быстро восстановить исходные данные и создать необходимую отчетность – как внутреннюю, так и внешнюю.
Восстановлении бухучета с нуля чаще всего связано с потерей документации из-за экстренной ситуации, повреждения либо утери оборудования, бумажных и электронных носителей.
Какой вид восстановления выбрать — фрагментарный или полный?
  • Фрагментарное восстановление бухгалтерского учета
Предназначено для исправления конкретных ошибок и недочетов, которые были обнаружены на определенных этапах работы. К примеру, в случае неправильного ведения кадрового учета. Данный вид восстановления позволит устранить проблему без лишних затрат и усилий.
Подходящий вид восстановления учета стоит выбирать исходя из задач, которые вам необходимо решить:
  • Полное восстановление учета
Подходит в случае необходимости изучения всех участков учета. Найденные ошибки анализируются и исправляются.
Эта процедура включает обработку всех первичных документов за прошедшие отчетные периоды. Предполагает подготовку и сдачу как бухгалтерской, так и налоговой отчетности.
Телефон
Оставить заявку
Оставьте заявку,
и мы свяжемся с вами
Email
+375 (29) 374-08-40
info@buhprofi.by
Оставить заявку
Оставить заявку