/
/
Восстановление бухгалтерского учета для ОАО
Восстановление
бухгалтерского учета для ОАО
Восстановление
бухгалтерского учета для ОАО
220 BYN
за месяц восстановления
от

Восстановление бухгалтерского и налогового учета для ОАО

Оформить заявку
Оформить заявку
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Спасибо, что оставили заявку!
Вернуться на главную
Вернуться на главную
Наши специалисты скоро с вами свяжутся и ответят на все интересующие Вас вопросы

Зачем нужна услуга?

Недостоверная информация, отсутствие документов и ошибки в отчетах – все это влечет за собой штрафные санкции или обвинения в уклонении от уплаты налогов.
Оформление и непрерывное введение бухгалтерского учета, а также фиксирование хозяйственных операций и полное отображение данных в регистрах для последующего формирования отчетов перед органами контроля, в соответствии с законодательством, является обязательным для предпринирмателей и юридических лиц. Даже после завершения финансового года и предоставления отчетности, налоговая инспекция вправе проверить ваш бухгалтерский учет за последние три года.
Обращение к опытным специалистам с целью восстановления бухгалтерского учета ОАО поможет исправить ошибки, навести порядок в документах компании и обеспечить правильность ведения бухгалтерии.
Решение
220 BYN
за месяц восстановления
от
Количества первичных документов
Дополнительных опций

Стоимость услуг

Узнать о тарифах
Узнать о тарифах
Индивидуальный расчет зависит от:
Оформить заявку
Оформить заявку
Количества сотрудников компании
Системы налогооблажения

Когда необходима услуга?

Утеря документов, необходимых для составления отчетности
На протяжении определенного времени не велся бухучет и отсутствуют отчеты за этот период
В компании произошла реорганизация или смена владельца, что могло повлиять на правильность и целостность бухгалтерской информации
При анализе документооборота обнаружены нарушения
Была утрачена информационная бухгалтерская база

Рассчитайте стоимость услуги

Система налогооблажения
Кол-во сотрудников компании
Примерная стоимость
Кол-во первичных учетных документов
* Расчет калькулятора предварительный. Персональные условия вы сможете узнать после оформления заявки.
Узнать о тарифах
Узнать о тарифах
Оформить заявку
Оформить заявку
Сообщение об успешной отправке!

Рассчитайте стоимость услуги

Система налогооблажения
Кол-во сотрудников компании
Примерная стоимость
Кол-во первичных учетных документов
* Расчет калькулятора предварительный. Персональные условия вы сможете узнать после оформления заявки.
Узнать о тарифах
Узнать о тарифах
Оформить заявку
Оформить заявку
Сообщение об успешной отправке!

Что включает услуга?

Анализируем предоставленную первичную документацию. Затем предоставляем информацию об объеме работ, сроках и типу восстановления бухгалтерского и налогового учета для частного унитарного предприятия
Проведение анализа и предоставление информации
Консультации в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Консультации и сопровождение
  • Составление списка недостающих документов
Составление документов и формирование отчетности
  • Составление бухгалтерской отчетности
  • Внесение или исправление данных в 1С, согласно первичным учетным документам
  • Расчет сумм налогообложения, подлежащих доплате и пени, или определение сумм переплат по налоговым платежам
  • Формирование кассовых, авансовых отчетов и кассовой книги
Расчеты и подача документов в налоговые органы
  • Составление и подача уточненных налоговых деклараций на основании восстановленных регистров
  • Создание регистров бухгалтерского учета
  • Составление и подача корректирующих отчетов в ФСЗН, Белгосстрах и Национальный статистический комитет Беларуси
01/
02/
03/
04/
Предоставляем следующие услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета для юридических лиц:

Порядок работы с клиентом

01/
02/
03/
04/
05/
Оформление заявки
Определение задачи
Составление договора
Выполнение работ
Предоставление результатов
Оставляйте заявку на сайте на интересующие вас бухгалтерские услуги. Менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы
Общаясь с вами наши опытные специалисты уточнят и запросят все необходимые данные. Это позволит сформулировать задачи и оперативно решить возникающие проблемы клиентов
Предоставляем наши услуги исключительно на основе заключенного договора, что обеспечивает безопасность для наших клиентов и гарантирует полную конфиденциальность
Наши специалисты качественно и в оговоренные сроки выполняют работу
Предоставляем детальный отчет о проделанной работе. Помимо этого, даем рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании
Товарно-денежные отчеты
Акты передачи незавершенных объектов и другое
Акты списания товарно-материальных ценностей

Какие документы мы можем восстановить?

Акты ввода в эксплуатацию осн-х средств и нематериальных активов
Акты сверки расчетов с контрагентами
Акты сдачи-приемки основных средств и материальных активов
Приходные и расходные кассовые ордера, кассовые книги
Товарные и товарно-транспортные накладные

Почему важно провести восстановление?

Предотвращение блокировки счетов и приостановления деятельности
Снижение риска наложения штрафов и пени
Обнаружение контролирующими органами ошибок и недочетов в учетной документации приводит к начислению штрафов. Восстановление бухучета для ОАО помогает избежать таких санкций, предоставляя точную и достоверную информацию.
Неправильное ведение учета предоставляет недобросовестным сотрудникам возможность совершать мошенничество. После завершения восстановления, выявляются такие недостатки и принимаются меры для защиты активов.
Предотвращение хищения денежных и прочих активов компании
Проведение восстановления учета для ОАО крайне важно в следующих ситуациях:
03/
01/
02/
Серьезные нарушения в бухгалтерском учете могут привести к блокировке счетов и приостановлению деятельности компании. Услуги по восстановление учета для ОАО позволяют представить точную отчетность, избежав таких негативных последствий.
Конфиденциальность
Наша команда высококвалифицированных специалистов обладает обширным опытом в области восстановлении бухгалтерского и налогового учета ОАО. Мы имеем необходимые знания и навыки для проведения профессионального восстановление бухучета и отчетности в полном объеме.
Предлагаем как частичное, так и полное восстановление учета для ОАО в зависимости от сложности ситуации. Наш подход обеспечивает полное понимание текущего состояния учета и решение всех возникших проблем.

Почему восстановление учета ОАО лучше доверить нам

Поддержка и консультации
Проведение ревизии
Соблюдение законодательства
Комплексный подход
Опыт и квалификация
Уделяем особое внимание деталям и проверке информации, что позволяет исключить ошибки и недочеты в результате восстановления учета.
Гарантируем полную конфиденциальность и безопасность предоставленных нам данных, обеспечивая защиту вашей компании от возможных рисков
Всегда следуем последним изменениям в налоговом и бухгалтерском законодательстве, что гарантирует правильное предоставление отчетности и соблюдение всех требований
Предоставляем поддержку и консультации по всем вопросам, связанным с восстановлением налогового учета для ОАО и бухгалтерской деятельностью, чтобы помочь вашему бизнесу достичь наилучших результатов.

Нам доверяют

Наша команда

Вся команда
Должность директор
Должность главный бухгалтер
Должность главный бухгалтер
Гладкова Ева Андреевна
Рыжкевич Виктория Захаровна
Березкина Юлия Александровна
Успешное развитие строительного бизнеса, консалтинга
Знания в области продаж, развития, финансов и маркетинга
Специальность юрист международного права
12+
лет опыта управления различного рода компаний
Подробнее
В 2009 году закончила Белорусский государственный экономический университет по специальности «Экономика управления на предприятии»
Опыт работы в должности бухгалтера составляет 7 лет
Опыт работы главным бухгалтером составляет 7 лет
14+
лет опыт работы
Подробнее
В 2008 окончила Белорусский государственный экономический университет
Специальность бухгалтерский учет, анализ и аудит в торговле
Занимает должность главного бухгалтера 8 лет
15+
лет опыта работы
Подробнее

FAQ

Как рассчитывается стоимость услуги по восстановлению учета для ОАО?
Стоимость восстановления бухучета ОАО в Минске варьируется в зависимости от объема работ, сложности ситуации и требуемых услуг.
Чтобы получить точную стоимость, рекомендуется связаться с нами для консультации и уточнения деталей.
Как правильно восстановить бухгалтерский учет?
Корректное восстановление бухгалтерского учета ОАО подразумевает комплексный подход. Ниже представлены этапы, согласно которым проходит восстановления бухучета:
1. Тщательное изучение текущего состояния, выявление ошибок и недостатков.
2. Сбор первичных документов.
3. Восстановление недостающих данных.
4. Исправление выявленных ошибок и недочетов.
5. Внесение коррективов в программное обеспечение.
6. Предоставление отчетности в соответствии с требованиями налогового законодательства.
Для кого ведение бухгалтерского учета не является обязательным?
Ведение бухучета – полезный инструмент контроля финансовой отчетности для любого вида деятельности, однако не является обязательным для:
1. Организации, не занимающиеся предпринимательской деятельностью и не имеющие оборотов по продаже товаров либо услуг.
2. Некоммерческие организации.
Телефон
Оставить заявку
Оставьте заявку,
и мы свяжемся с вами
Email
Мы в соцсетях
Оставить заявку
Оставить заявку
+375 (29) 374-08-40
info@buhprofi.by