Наши специалисты скоро с вами свяжутся и ответят на все интересующие Вас вопросы
Вернуться на главную
Вернуться на главную
Зачемнужна услуга?
Недостоверная информация, отсутствие документов и ошибки в отчетах – все это влечет за собой штрафные санкции или обвинения в уклонении от уплаты налогов.
Оформление и непрерывное введение бухгалтерского учета, а также фиксирование хозяйственных операций и полное отображение данных в регистрах для последующего формирования отчетов перед органами контроля, в соответствии с законодательством, является обязательным для предпринирмателей и юридических лиц. Даже после завершения финансового года и предоставления отчетности, налоговая инспекция вправе проверить ваш бухгалтерский учет за последние три года.
Обращение к опытным специалистам с целью восстановления бухгалтерского учета ОАО поможет исправить ошибки, навести порядок в документах компании и обеспечить правильность ведения бухгалтерии.
Решение
220 BYN
за месяц восстановления
от
Количества первичных документов
Стоимость услуг
Дополнительных опций
Индивидуальный расчет зависит от:
Узнать о тарифах
Узнать о тарифах
Оформить заявку
Оформить заявку
Количества сотрудников компании
Системы налогооблажения
Когда необходима услуга?
Утеря документов, необходимых для составления отчетности
На протяжении определенного времени не велся бухучет и отсутствуют отчеты за этот период
В компании произошла реорганизация или смена владельца, что могло повлиять на правильность и целостность бухгалтерской информации
При анализе документооборота обнаружены нарушения
Была утрачена информационная бухгалтерская база
Рассчитайте стоимость услуги
Система налогооблажения
Кол-во сотрудников компании
Примерная стоимость
Кол-во первичных учетных документов
* Расчет калькулятора предварительный. Персональные условия вы сможете узнать после оформления заявки.
Узнать о тарифах
Узнать о тарифах
Оформить заявку
Оформить заявку
Сообщение об успешной отправке!
Рассчитайте стоимость услуги
Система налогооблажения
Кол-во сотрудников компании
Примерная стоимость
Кол-во первичных учетных документов
* Расчет калькулятора предварительный. Персональные условия вы сможете узнать после оформления заявки.
Узнать о тарифах
Узнать о тарифах
Оформить заявку
Оформить заявку
Сообщение об успешной отправке!
Чтовключаетуслуга?
Анализируем предоставленную первичную документацию. Затем предоставляем информацию об объеме работ, сроках и типу восстановления бухгалтерского и налогового учета для частного унитарного предприятия
Проведение анализа и предоставление информации
Консультации в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Консультации и сопровождение
Составление списка недостающих документов
Составление документов и формирование отчетности
Составление бухгалтерской отчетности
Внесение или исправление данных в 1С, согласно первичным учетным документам
Расчет сумм налогообложения, подлежащих доплате и пени, или определение сумм переплат по налоговым платежам
Формирование кассовых, авансовых отчетов и кассовой книги
Расчеты и подача документов в налоговые органы
Составление и подача уточненных налоговых деклараций на основании восстановленных регистров
Создание регистров бухгалтерского учета
Составление и подача корректирующих отчетов в ФСЗН, Белгосстрах и Национальный статистический комитет Беларуси
01/
02/
03/
04/
Предоставляем следующие услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета для юридических лиц:
Порядок работы с клиентом
01/
Оформление заявки
Оставляйте заявку на сайте на интересующие вас бухгалтерские услуги. Менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы
02/
Определение задачи
Общаясь с вами наши опытные специалисты уточнят и запросят все необходимые данные. Это позволит сформулировать задачи и оперативно решить возникающие проблемы клиентов
03/
Составление договора
Предоставляем наши услуги исключительно на основе заключенного договора, что обеспечивает безопасность для наших клиентов и гарантирует полную конфиденциальность
04/
Выполнение работ
Наши специалисты качественно и в оговоренные сроки выполняют работу
05/
Предоставление результатов
Предоставляем детальный отчет о проделанной работе. Помимо этого, даем рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании
Товарно-денежные отчеты
Акты передачи незавершенных объектов и другое
Какиедокументымы можем восстановить?
Акты списания товарно-материальных ценностей
Акты ввода в эксплуатацию осн-х средств и нематериальных активов
Акты сверки расчетов с контрагентами
Акты сдачи-приемки основных средств и материальных активов
Приходные и расходные кассовые ордера, кассовые книги
Товарные и товарно-транспортные накладные
Почему важнопровести восстановление?
Предотвращение блокировки счетов и приостановления деятельности
Снижение риска наложения штрафов и пени
Обнаружение контролирующими органами ошибок и недочетов в учетной документации приводит к начислению штрафов. Восстановление бухучета для ОАО помогает избежать таких санкций, предоставляя точную и достоверную информацию.
Неправильное ведение учета предоставляет недобросовестным сотрудникам возможность совершать мошенничество. После завершения восстановления, выявляются такие недостатки и принимаются меры для защиты активов.
Предотвращение хищения денежных и прочих активов компании
Проведение восстановления учета для ОАО крайне важно в следующих ситуациях:
03/
01/
02/
Серьезные нарушения в бухгалтерском учете могут привести к блокировке счетов и приостановлению деятельности компании. Услуги по восстановление учета для ОАО позволяют представить точную отчетность, избежав таких негативных последствий.
Конфиденциальность
Наша команда высококвалифицированных специалистов обладает обширным опытом в области восстановлении бухгалтерского и налогового учета ОАО. Мы имеем необходимые знания и навыки для проведения профессионального восстановление бухучета и отчетности в полном объеме.
Предлагаем как частичное, так и полное восстановление учета для ОАО в зависимости от сложности ситуации. Наш подход обеспечивает полное понимание текущего состояния учета и решение всех возникших проблем.
Почему восстановление учета ОАО лучше доверить нам
Поддержка и консультации
Проведение ревизии
Соблюдение законодательства
Комплексный подход
Опыт и квалификация
Уделяем особое внимание деталям и проверке информации, что позволяет исключить ошибки и недочеты в результате восстановления учета.
Гарантируем полную конфиденциальность и безопасность предоставленных нам данных, обеспечивая защиту вашей компании от возможных рисков
Всегда следуем последним изменениям в налоговом и бухгалтерском законодательстве, что гарантирует правильное предоставление отчетности и соблюдение всех требований
Предоставляем поддержку и консультации по всем вопросам, связанным с восстановлением налогового учета для ОАО и бухгалтерской деятельностью, чтобы помочь вашему бизнесу достичь наилучших результатов.