/
/
Восстановление бухгалтерского и налогового учета для ОДО
Восстановление бухгалтерского
и налогового учета для ОДО
Восстановление
бухгалтерского и налогового учета
для ОДО

Восстановление бухгалтерского и налогового учета для ОДО

220 BYN
за месяц восстановления
от
Оформить заявку
Оформить заявку
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Спасибо, что оставили заявку!
Наши специалисты скоро с вами свяжутся и ответят на все интересующие Вас вопросы
Вернуться на главную
Вернуться на главную
Зачем нужна услуга?
Недостоверная финансовая информация, отсутствие документов, допущенные ошибки – все это проблемы, которые могут повлечь штрафы или обвинения в уклонении от уплаты налогов.
Ведение правил бухгалтерского учета в ОДО в соответствии с законодательством является обязательным и очень важно непрерывно фиксировать хозяйственные операции и переносить данные в регистры для формирования отчетов в органы контроля.
Обращение к команде опытных специалистов для наведения порядка в документах, исправления ошибок и обеспечения правильности и точности ведения бухгалтерии.
Решение
220 BYN
за месяц восстановления
от
Количества первичных документов
Стоимость услуг
Дополнительных опций
Индивидуальный расчет зависит от:
Узнать о тарифах
Узнать о тарифах
Оформить заявку
Оформить заявку
Количества сотрудников компании
Системы налогооблажения

Когда восстановление бухучета необходимо для ОДО?

Утеря документов, необходимых для составления отчетности
На протяжении определенного времени не велся бухучет и отсутствуют отчеты за этот период
В компании произошла реорганизация или смена владельца, что могло повлиять на правильность и целостность бухгалтерской информации
При анализе документооборота обнаружены нарушения
Была утрачена информационная бухгалтерская база
Рассчитайте стоимость услуги
Система налогооблажения
Кол-во сотрудников компании
Примерная стоимость
Кол-во первичных учетных документов
* Расчет калькулятора предварительный. Персональные условия вы сможете узнать после оформления заявки.
Узнать о тарифах
Узнать о тарифах
Оформить заявку
Оформить заявку
Сообщение об успешной отправке!

Рассчитайте стоимость услуги

Система налогооблажения
Кол-во сотрудников компании
Примерная стоимость
Кол-во первичных учетных документов
* Расчет калькулятора предварительный. Персональные условия вы сможете узнать после оформления заявки.
Узнать о тарифах
Узнать о тарифах
Оформить заявку
Оформить заявку
Сообщение об успешной отправке!
Что включает услуга?
Анализируем предоставленную первичную документацию. Затем предоставляем информацию об объеме работ, сроках и типу восстановления бухгалтерского и налогового учета для частного унитарного предприятия
Проведение анализа и предоставление информации
Консультации в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Консультации и сопровождение
  • Составление списка недостающих документов
Составление документов и формирование отчетности
  • Составление бухгалтерской отчетности
  • Внесение или исправление данных в 1С, согласно первичным учетным документам
  • Расчет сумм налогообложения, подлежащих доплате и пени, или определение сумм переплат по налоговым платежам
  • Формирование кассовых, авансовых отчетов и кассовой книги
Расчеты и подача документов в налоговые органы
  • Составление и подача уточненных налоговых деклараций на основании восстановленных регистров
  • Создание регистров бухгалтерского учета
  • Составление и подача корректирующих отчетов в ФСЗН, Белгосстрах и Национальный статистический комитет Беларуси
01/
02/
03/
04/
Предоставляем следующие услуги по восстановлению учета ОДО:
Порядок работы с клиентом
01/
Оформление заявки
Оставляйте заявку на сайте на интересующие вас бухгалтерские услуги. Менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы
02/
Определение задачи
Общаясь с вами наши опытные специалисты уточнят и запросят все необходимые данные. Это позволит сформулировать задачи и оперативно решить возникающие проблемы клиентов
03/
Составление договора
Предоставляем наши услуги исключительно на основе заключенного договора, что обеспечивает безопасность для наших клиентов и гарантирует полную конфиденциальность
04/
Выполнение работ
Наши специалисты качественно и в оговоренные сроки выполняют работу
05/
Предоставление результатов
Предоставляем детальный отчет о проделанной работе. Помимо этого, даем рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании
Товарно-денежные отчеты
Акты передачи незавершенных объектов и другое

Какие документы мы можем восстановить?

Акты списания товарно-материальных ценностей
Акты ввода в эксплуатацию осн-х средств и нематериальных активов
Акты сверки расчетов с контрагентами
Акты сдачи-приемки основных средств и материальных активов
Приходные и расходные кассовые ордера, кассовые книги
Товарные и товарно-транспортные накладные

Почему важно провести восстановление?

Предотвращение блокировки счетов и приостановления деятельности
Снижение риска наложения штрафов и пени
Обнаружение контролирующими органами ошибок и недочетов в учетной документации приводит к начислению штрафов. Восстановление бухучета в полном объеме для ОДО помогает избежать санкций.
Неправильное ведение учета предоставляет недобросовестным сотрудникам возможность совершать мошенничество. После восстановление бухгалтерии для ОДО выявляются такие недостатки и принимаются меры для защиты активов.
Предотвращение хищения денежных и прочих активов компании
Проведение восстановления бухгалтерского учета крайне важно в следующих ситуациях.
03/
01/
02/
Серьезные нарушения в бухгалтерском учете могут привести к блокировке счетов и приостановлению деятельности компании. Услуги по восстановление учета компании позволяют представить точную отчетность, избежав таких негативных последствий.
Конфиденциальность
Наша команда специалистов обладает обширным опытом в области восстановлении бухгалтерского и налогового учета для ОДО. Мы имеем необходимые знания и навыки для проведения профессионального восстановления учета.
Предлагаем как частичное, так и полное восстановление учета для общества с дополнительной отвественостью в зависимости от сложности ситуации. Наш подход обеспечивает полное понимание текущего состояния учета и решение всех возникших проблем.

Почему восстановление учета лучше доверить нам

Поддержка и консультации
Проведение ревизии
Соблюдение законодательства
Комплексный подход
Опыт и квалификация
Уделяем особое внимание деталям и проверке информации, что позволяет исключить ошибки и недочеты в результате восстановления учета.
Гарантируем полную конфиденциальность и безопасность предоставленных нам данных, обеспечивая защиту вашей компании от возможных рисков
Всегда следуем последним изменениям в налоговом и бухгалтерском законодательстве, что гарантирует правильное предоставление отчетности и соблюдение всех требований
Предоставляем поддержку и консультации по всем вопросам, связанным с восстановлением учета и бухгалтерской деятельностью ОДО, чтобы помочь вашему бизнесу достичь наилучших результатов.
Нам доверяют
Наша команда
Вся команда