Наши специалисты скоро с вами свяжутся и ответят на все интересующие Вас вопросы
Вернуться на главную
Вернуться на главную
Зачемнужна услуга?
Недостоверная финансовая информация в отчетах, отсутствие необходимых документов, а также допущенные ошибки в документах и отчетностях – все это может повлечь штрафы, санкции или обвинения в уклонении от уплаты налогов.
Оформление бухгалтерского учета в соответствии с требованиями и правилами оформления по законодательству является обязательным для всех предпринимателей. Операции необходимо зафиксировать и перенести данные об проведенных действиях в регистры. На основе данных из регистров готовяться отчеты для органов государственного контроля. Предпринимателям и бизнесменам нужно постоянно помнить, что даже после завершения отчетно-финансового года и предоставления всех необходимы отчетностей компании, налоговая инспекция вправе проверить бухгалтерский учет компании за последние три года.
Воспользоваться опытом специалистов по восстановлению бухучета ИП Минске – это решение, которое поможет решить вам вопросы с документами и обеспечит точность и порядок ведения бухгалтерии.
Решение
220 BYN
за месяц восстановления
от
Количества первичных документов
Стоимость услуг
Дополнительных опций
Индивидуальный расчет зависит от:
Узнать о тарифах
Узнать о тарифах
Оформить заявку
Оформить заявку
Количества сотрудников компании
Системы налогооблажения
Когда восстановление бухгалтерского учета необходимо для ИП?
Утеря документов, необходимых для составления отчетности
На протяжении определенного времени не велся бухучет и отсутствуют отчеты за этот период
В компании произошла реорганизация или смена владельца, что могло повлиять на правильность и целостность бухгалтерской информации
При анализе документооборота обнаружены нарушения
Была утрачена информационная бухгалтерская база
Вам требуется восстановление учета ИП, если:
Рассчитайте стоимость услуги
Система налогооблажения
Кол-во сотрудников компании
Примерная стоимость
Кол-во первичных учетных документов
* Расчет калькулятора предварительный. Персональные условия вы сможете узнать после оформления заявки.
Узнать о тарифах
Узнать о тарифах
Оформить заявку
Оформить заявку
Сообщение об успешной отправке!
Рассчитайте стоимость услуги
Система налогооблажения
Кол-во сотрудников компании
Примерная стоимость
Кол-во первичных учетных документов
* Расчет калькулятора предварительный. Персональные условия вы сможете узнать после оформления заявки.
Узнать о тарифах
Узнать о тарифах
Оформить заявку
Оформить заявку
Сообщение об успешной отправке!
Чтовключаетуслуга?
Анализируем предоставленную первичную документацию. Затем предоставляем информацию об объеме работ, сроках и типу восстановления бухгалтерского и налогового учета для частного унитарного предприятия
Проведение анализа и предоставление информации
Консультации в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Консультации и сопровождение
Составление списка недостающих документов
Составление документов и формирование отчетности
Составление бухгалтерской отчетности
Внесение или исправление данных в 1С, согласно первичным учетным документам
Расчет сумм налогообложения, подлежащих доплате и пени, или определение сумм переплат по налоговым платежам
Формирование кассовых, авансовых отчетов и кассовой книги
Расчеты и подача документов в налоговые органы
Составление и подача уточненных налоговых деклараций на основании восстановленных регистров
Создание регистров бухгалтерского учета
Составление и подача корректирующих отчетов в ФСЗН, Белгосстрах и Национальный статистический комитет Беларуси
01/
02/
03/
04/
Оказываем следующие услуги по восстановлению учета для индивидуальных предпринимателей:
Порядок работы с клиентом
01/
Оформление заявки
Оставляйте заявку на сайте на интересующие вас бухгалтерские услуги. Менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы
02/
Определение задачи
Общаясь с вами наши опытные специалисты уточнят и запросят все необходимые данные. Это позволит сформулировать задачи и оперативно решить возникающие проблемы клиентов
03/
Составление договора
Предоставляем наши услуги исключительно на основе заключенного договора, что обеспечивает безопасность для наших клиентов и гарантирует полную конфиденциальность
04/
Выполнение работ
Наши специалисты качественно и в оговоренные сроки выполняют работу
05/
Предоставление результатов
Предоставляем детальный отчет о проделанной работе. Помимо этого, даем рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании
Товарно-денежные отчеты
Акты передачи незавершенных объектов и другое
Какиедокументымы можем восстановить?
Акты списания товарно-материальных ценностей
Акты ввода в эксплуатацию осн-х средств и нематериальных активов
Акты сверки расчетов с контрагентами
Акты сдачи-приемки основных средств и материальных активов
Приходные и расходные кассовые ордера, кассовые книги
Товарные и товарно-транспортные накладные
Почему важнопровести восстановление?
Предотвращение блокировки счетов и приостановления деятельности
Снижение риска наложения штрафов и пени
Обнаружение контролирующими органами ошибок и недочетов в учетной документации приводит к начислению штрафов. Восстановление бухучета для ИП помогает избежать таких санкций, предоставляя точную и достоверную информацию.
Неправильное ведение учета предоставляет недобросовестным сотрудникам возможность совершать мошенничество. После завершения восстановления, выявляются такие недостатки и принимаются меры для защиты активов.
Предотвращение хищения денежных и прочих активов компании
Проведение восстановления бухгалтерского учета крайне важно в следующих ситуациях:
03/
01/
02/
Серьезные нарушения в бухгалтерском учете могут привести к блокировке счетов и приостановлению деятельности компании. Услуги по восстановлению учета для ИП позволяют представить точную отчетность, избежав таких негативных последствий.
Конфиденциальность
Наша команда специалистов обладает обширным опытом в области восстановления бухгалтерского учета и отчетности. Мы имеем необходимые знания и навыки для проведения профессионального восстановления бух учета для ИП.
Предлагаем как частичное, так и полное восстановление учета для ИП и юридических лиц в зависимости от сложности ситуации. Наш подход обеспечивает полное понимание текущего состояния учета и решение всех возникших проблем.
Почему восстановление учета лучше доверить нам
Поддержка и консультации
Проведение ревизии
Соблюдение законодательства
Комплексный подход
Опыт и квалификация
Уделяем особое внимание деталям и проверке информации, что позволяет исключить ошибки и недочеты в результате восстановления учета.
Гарантируем полную конфиденциальность и безопасность предоставленных нам данных, обеспечивая защиту вашей компании от возможных рисков
Всегда следуем последним изменениям в налоговом и бухгалтерском законодательстве, что гарантирует правильное предоставление отчетности и соблюдение всех требований
Предоставляем поддержку и консультации по всем вопросам, связанным с восстановлением учета и бухгалтерской деятельностью для ИП и организаций, чтобы помочь вашему бизнесу достичь лучших результатов.
Успешное развитие строительного бизнеса, консалтинга
Знания в области продаж, развития, финансов и маркетинга
Специальность юрист международного права
12+
лет опыта управления различного рода компаний
Подробнее
В 2009 году закончила Белорусский государственный экономический университет по специальности «Экономика управления на предприятии»
Опыт работы в должности бухгалтера составляет 7 лет
Опыт работы главным бухгалтером составляет 7 лет
14+
лет опыт работы
Подробнее
В 2008 окончила Белорусский государственный экономический университет
Специальность бухгалтерский учет, анализ и аудит в торговле
Занимает должность главного бухгалтера 8 лет
15+
лет опыта работы
Подробнее
FAQ
Какие есть нюансы при восстановлении бухгалтерского учета?
В перечень первичных документов для обществ с дополнительной ответственностью (ОДО) могут входить следующие документы:
проведение анализа документации;
формирование списка недостающих документов;
внесение или корректировку данных в программе учета;
составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций.
Для успешного восстановления учета рекомендуется обратиться к опытным специалистам, которые обладают необходимыми знаниями и навыками.
Кто может вести бухгалтерский учет ИП?
Ведение бухгалтерского учета может осуществлять сам индивидуальный предприниматель, профессиональный бухгалтер, бухгалтерская компания или аутсорсинговая фирма, специализирующаяся на бухгалтерском обслуживании.
Ответственность за бухгалтерский учет лежит на руководителе. Поэтому важно выбрать надежного и опытного специалиста или компанию.