/
/
Восстановление бухгалтерского учета для ЗАО
Восстановление
бухгалтерского учета для ЗАО

Восстановление бухгалтерского и налогового учета для ЗАО

220 BYN
за месяц восстановления
от
Оформить заявку
Оформить заявку
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Спасибо, что оставили заявку!
Наши специалисты скоро с вами свяжутся и ответят на все интересующие Вас вопросы
Вернуться на главную
Вернуться на главную
Зачем нужна услуга?
Недостоверная информация, отсутствие документов необходимых документов и ошибки в них введут к серьезным проблемам, которые в свою очередь приводят штрафные санкции или обвинения в уклонении от уплаты налогов.
Оформление и ведение бухгалтерского учета в соответствии с нормами и требованиями законодательства является неотъемлемым требованием для всех предпринимателей в стране. Фиксирование хозяйственных операций и перенос данных в регистры являются обязательными действиями для формирования отчетов для органов контроля в нашей стране. По закону, контролирующие структуры имеют право, после завершения финансового года и предоставления отчетности, запросить и проверить ваш бухгалтерский учет за последние три года.
Если вам необходима помощь при работе с бухгалтерией, то опытные специалисты по восстановлению бухгалтерского учета ЗАО помогут вам решить вопросы с документами и обеспечить правильность и точность ведения бухгалтерии.
Решение
200 BYN
за месяц восстановления
от
Количества первичных документов
Стоимость услуг
Дополнительных опций
Индивидуальный расчет зависит от:
Узнать о тарифах
Узнать о тарифах
Оформить заявку
Оформить заявку
Количества сотрудников компании
Системы налогооблажения

Когда восстановление бухучета необходимо для ЗАО?

Утеря документов, необходимых для составления отчетности
На протяжении определенного времени не велся бухучет и отсутствуют отчеты за этот период
В компании произошла реорганизация или смена владельца, что могло повлиять на правильность и целостность бухгалтерской информации
При анализе документооборота обнаружены нарушения
Была утрачена информационная бухгалтерская база
Рассчитайте стоимость услуги
Система налогооблажения
Кол-во сотрудников компании
Примерная стоимость
Кол-во первичных учетных документов
* Расчет калькулятора предварительный. Персональные условия вы сможете узнать после оформления заявки.
Узнать о тарифах
Узнать о тарифах
Оформить заявку
Оформить заявку
Сообщение об успешной отправке!

Рассчитайте стоимость услуги

Система налогооблажения
Кол-во сотрудников компании
Примерная стоимость
Кол-во первичных учетных документов
* Расчет калькулятора предварительный. Персональные условия вы сможете узнать после оформления заявки.
Узнать о тарифах
Узнать о тарифах
Оформить заявку
Оформить заявку
Сообщение об успешной отправке!
Что включает услуга?
Анализируем предоставленную первичную документацию. Затем предоставляем информацию об объеме работ, сроках и типу восстановления бухгалтерского и налогового учета для частного унитарного предприятия
Проведение анализа и предоставление информации
Консультации в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета
Консультации и сопровождение
  • Составление списка недостающих документов
Составление документов и формирование отчетности
  • Составление бухгалтерской отчетности
  • Внесение или исправление данных в 1С, согласно первичным учетным документам
  • Расчет сумм налогообложения, подлежащих доплате и пени, или определение сумм переплат по налоговым платежам
  • Формирование кассовых, авансовых отчетов и кассовой книги
Расчеты и подача документов в налоговые органы
  • Составление и подача уточненных налоговых деклараций на основании восстановленных регистров
  • Создание регистров бухгалтерского учета
  • Составление и подача корректирующих отчетов в ФСЗН, Белгосстрах и Национальный статистический комитет Беларуси
01/
02/
03/
04/
Предоставляем следующие услуги по восстановлению бухучета для ЗАО:
Порядок работы с клиентом
01/
Оформление заявки
Оставляйте заявку на сайте на интересующие вас бухгалтерские услуги. Менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы
02/
Определение задачи
Общаясь с вами наши опытные специалисты уточнят и запросят все необходимые данные. Это позволит сформулировать задачи и оперативно решить возникающие проблемы клиентов
03/
Составление договора
Предоставляем наши услуги исключительно на основе заключенного договора, что обеспечивает безопасность для наших клиентов и гарантирует полную конфиденциальность
04/
Выполнение работ
Наши специалисты качественно и в оговоренные сроки выполняют работу
05/
Предоставление результатов
Предоставляем детальный отчет о проделанной работе. Помимо этого, даем рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании
Товарно-денежные отчеты
Акты передачи незавершенных объектов и другое

Какие документы мы можем восстановить?

Акты списания товарно-материальных ценностей
Акты ввода в эксплуатацию осн-х средств и нематериальных активов
Акты сверки расчетов с контрагентами
Акты сдачи-приемки основных средств и материальных активов
Приходные и расходные кассовые ордера, кассовые книги
Товарные и товарно-транспортные накладные

Почему важно провести восстановление?

Предотвращение блокировки счетов и приостановления деятельности
Снижение риска наложения штрафов и пени
Предотвращение хищения денежных и прочих активов компании
Проведение восстановления бух учета ЗАО крайне важно в следующих ситуациях:
03/
01/
02/
Конфиденциальность
Наша команда специалистов обладает обширным опытом в области восстановлении бухгалтерского и налогового учета ЗАО. Мы имеем необходимые знания и навыки для проведения профессионального восстановления учета в полном объеме.
Предлагаем как частичное, так и полное восстановление учета для ЗАО в зависимости от сложности ситуации. Наш подход обеспечивает полное понимание текущего состояния учета и решение всех возникших проблем.

Почему восстановление учета лучше доверить нам

Поддержка и консультации
Проведение ревизии
Соблюдение законодательства
Комплексный подход
Опыт и квалификация
Уделяем особое внимание деталям и проверке информации, что позволяет исключить ошибки и недочеты в результате восстановления.
Гарантируем полную конфиденциальность и безопасность предоставленных нам данных, обеспечивая защиту вашей компании от возможных рисков
Всегда следуем последним изменениям в налоговом и бухгалтерском законодательстве, что гарантирует правильное предоставление отчетности и соблюдение всех требований
Предоставляем поддержку и консультации по всем вопросам, связанным с восстановлением налогового учета для ЗАО и бухгалтерской деятельностью, чтобы помочь вашему бизнесу достичь наилучших результатов.
Нам доверяют
Наша команда
Вся команда