Держите на контроле финансовое положение дел в фирме!
Ева Андреевна Гладкова
Бизнес в кризис всегда гораздо сложнее, но в текущем контексте это проступает в особенности отчетливо. Поставки часто срываются, а то и вовсе прекращаются, маршруты перевозок претерпевают такие изменения, что сотрудничество становится невыгодным, банковские платежи приходится проводить по некомфортным схемам. И все это на фоне не так давно отгремевшего коронавируса.
Хозяйственная деятельность в таких условиях несомненно требует участия сторонних экспертов. По крайней мере, в «Центр восстановления бухгалтерского учета» стало обращаться все больше клиентов на грани ухода с рынка. Приходится срочно делать аудит, перестраивать работу и т.д. Как можно бороться с таким положением дел на уровне экономической службы предприятия.
Будьте критичны по отношению к собственному бизнесу и тем товарам, которые отправляете на рынок. Возможно, пора уйти из отрасли или серьезно пересмотреть то, что производится/реализуется. Грамотная расстановка приоритетов – одно из лучших антикризисных решений, поэтому сказали об этом сразу.
Такой ход – не просто стабильный безубыток, это жизненно важный путь решения проблемы. Проведите:
АВС-анализ;
XYZ-анализ;
БКГ (матрица Бостонской консалтинговой группы).
Когда результаты готовы, просто с максимальной беспристрастностью оцените их и примите необходимые управленческие решения. По-другому бизнес не живет. Не стоит пересиживать убытки. Чувствуете приближение проблем – упреждайте!
Доверьте свои налоги и бухгалтерию профессионалам: профессиональное восстановление бухгалтерского учета вашего бизнеса!
Быстро, точно и эффективно. Освободите время и ресурсы для развития бизнеса. Обратитесь к нам сегодня!
Подробнее
Подробнее
В кризис валютный курс способен за день подскочить на отметку, до которой раньше добирался только за пару месяцев. Как раз поэтому цена на продукцию обязана пересматриваться своевременно, а не как запланировано 5 лет назад. Присутствует потребность делать это каждые две недели – вперед. В договоре стоит прописать оплату не в рублях, а по курсу (например, на момент расчетов).
Вовремя подвергайте прайс коррекции!
Антикризисные управленческие решения просто обязаны содержать и такой ход. Важно ускорить оборот товаров, чтобы снизить запасы на хранение. Проведите инвентаризацию и избавьтесь от того, что окажется неликвидным. Как? Снизьте цену на предельно возможный уровень.
Уменьшите складские запасы!
Рассчитайте тот объем партий товаров, который будет оптимальным. Добейтесь баланса, при котором продукция в нужном ассортименте будет и на прилавках, и на складе. Лишнее скапливать не стоит!
Антикризисные решения не должны приводить к убыткам, поэтому уместны только такие скидки, которые выгодны организации. Определите тот алгоритм снижения цены, который оптимален в том или ином контексте.
Разберитесь со скидками!
Уверены, что выбранная система обложения выгодна? Пересмотрите еще раз! В практике «Центр восстановления бухгалтерского учета» немало случаев, когда просто смена налогового режима приводит к существенному сбережению финансовых средств на счета
Решите вопросы с налогами!
Можно сократить занимаемую площадь, сменить локацию на более бюджетную или просто договориться с текущим контрагентом о снижении платежей. Кстати, обратите внимание и на субаренду.
Попробуйте оптимизировать плату за аренду!
Если видите, что сотрудников слишком много, стоит подумать о сокращении. Как раз такая ситуация? Тогда помните, что при увольнении тех, с кем истекает контракт, не придется выплачивать выходное пособие.
Оптимизируйте численность персонала!
Ведите постоянный мониторинг собственными силами или делегируйте сторонней организации. Оценивайте в первую очередь платежеспособность. Там масса показателей, поэтому при поручении такой работы контрагенту убедитесь в его профессионализме.
Держите на контроле финансовое положение дел в фирме!
Например, в ООО «Центр восстановления бухгалтерского учета» в штате присутствуют только специалисты соответствующего профиля. Наша деятельность официально застрахована, поэтому убытки клиента погашает платеж по полису. Имеются и иные преимущества: оперативность, мобильность, разумная ценовая политика. Кстати, последнее – очень уместно, когда ведется бизнес в кризис. Обращайтесь!
Поделиться статьей
Поделиться статьей
Статья была полезна? Пожалуйста, оставьте вашу реакцию