/
Антикризисные рекомендации для экономистов
/
Полезное
Антикризисные рекомендации
/
Антикризисные
рекомендации для экономистов
для экономистов

Антикризисные рекомендации для экономистов

Содержание
05.02.2024
5 минут
Пересмотрите векторы приложения предпринимательских усилий!
Автор
Задать вопрос
Задать вопрос
директор ООО «Центр восстановления бухгалтерского учета»
Свяжитесь с нами
Заполните форму обратной связи и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время для обсуждения вашего запроса
Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Новые статьи
Как отозвать сотрудника из трудового отпуска?
Разговор с юристом. Снижаем арендную плату правильно
Как попасть в реестр организаторов культурно-зрелищных мероприятий
Антикризисные рекомендации для экономистов
Печати и штампы. Замена и уничтожение: ответы на вопросы
Уменьшите складские запасы!
Вовремя подвергайте прайс коррекции!
Разберитесь со скидками!
Решите вопросы с налогами!
Попробуйте оптимизировать плату за аренду!
Оптимизируйте численность персонала!
Держите на контроле финансовое положение дел в фирме!
Ева Андреевна Гладкова
Бизнес в кризис всегда гораздо сложнее, но в текущем контексте это проступает в особенности отчетливо. Поставки часто срываются, а то и вовсе прекращаются, маршруты перевозок претерпевают такие изменения, что сотрудничество становится невыгодным, банковские платежи приходится проводить по некомфортным схемам. И все это на фоне не так давно отгремевшего коронавируса.
Хозяйственная деятельность в таких условиях несомненно требует участия сторонних экспертов. По крайней мере, в «Центр восстановления бухгалтерского учета» стало обращаться все больше клиентов на грани ухода с рынка. Приходится срочно делать аудит, перестраивать работу и т.д. Как можно бороться с таким положением дел на уровне экономической службы предприятия.
Будьте критичны по отношению к собственному бизнесу и тем товарам, которые отправляете на рынок. Возможно, пора уйти из отрасли или серьезно пересмотреть то, что производится/реализуется. Грамотная расстановка приоритетов – одно из лучших антикризисных решений, поэтому сказали об этом сразу.

Пересмотрите векторы приложения предпринимательских усилий!

Такой ход – не просто стабильный безубыток, это жизненно важный путь решения проблемы. Проведите:
  • АВС-анализ;
  • XYZ-анализ;
  • БКГ (матрица Бостонской консалтинговой группы).
Когда результаты готовы, просто с максимальной беспристрастностью оцените их и примите необходимые управленческие решения. По-другому бизнес не живет. Не стоит пересиживать убытки. Чувствуете приближение проблем – упреждайте!
Доверьте свои налоги
и бухгалтерию профессионалам: профессиональное восстановление бухгалтерского учета вашего бизнеса!
Быстро, точно и эффективно. Освободите время и ресурсы для развития бизнеса. Обратитесь к нам сегодня!
Подробнее
Подробнее
В кризис валютный курс способен за день подскочить на отметку, до которой раньше добирался только за пару месяцев. Как раз поэтому цена на продукцию обязана пересматриваться своевременно, а не как запланировано 5 лет назад. Присутствует потребность делать это каждые две недели – вперед. В договоре стоит прописать оплату не в рублях, а по курсу (например, на момент расчетов).

Вовремя подвергайте прайс коррекции!

Антикризисные управленческие решения просто обязаны содержать и такой ход. Важно ускорить оборот товаров, чтобы снизить запасы на хранение. Проведите инвентаризацию и избавьтесь от того, что окажется неликвидным. Как? Снизьте цену на предельно возможный уровень.

Уменьшите складские запасы!

Рассчитайте тот объем партий товаров, который будет оптимальным. Добейтесь баланса, при котором продукция в нужном ассортименте будет и на прилавках, и на складе. Лишнее скапливать не стоит!
Антикризисные решения не должны приводить к убыткам, поэтому уместны только такие скидки, которые выгодны организации. Определите тот алгоритм снижения цены, который оптимален в том или ином контексте.

Разберитесь со скидками!

Уверены, что выбранная система обложения выгодна? Пересмотрите еще раз! В практике «Центр восстановления бухгалтерского учета» немало случаев, когда просто смена налогового режима приводит к существенному сбережению финансовых средств на счета

Решите вопросы с налогами!

Можно сократить занимаемую площадь, сменить локацию на более бюджетную или просто договориться с текущим контрагентом о снижении платежей. Кстати, обратите внимание и на субаренду.

Попробуйте оптимизировать плату за аренду!

Если видите, что сотрудников слишком много, стоит подумать о сокращении. Как раз такая ситуация? Тогда помните, что при увольнении тех, с кем истекает контракт, не придется выплачивать выходное пособие.

Оптимизируйте численность персонала!

Ведите постоянный мониторинг собственными силами или делегируйте сторонней организации. Оценивайте в первую очередь платежеспособность. Там масса показателей, поэтому при поручении такой работы контрагенту убедитесь в его профессионализме.

Держите на контроле финансовое положение дел в фирме!

Например, в ООО «Центр восстановления бухгалтерского учета» в штате присутствуют только специалисты соответствующего профиля. Наша деятельность официально застрахована, поэтому убытки клиента погашает платеж по полису. Имеются и иные преимущества: оперативность, мобильность, разумная ценовая политика. Кстати, последнее – очень уместно, когда ведется бизнес в кризис. Обращайтесь!
Поделиться статьей
Поделиться статьей
Статья была полезна?
Пожалуйста, оставьте вашу реакцию
Как организовать контроль исполнения документов?
Содержание
25.03.2023
5 минут
Немного общих сведений
Автор
Ева Андреевна Гладкова
директор ООО «Бухгалтерские технологии»
Задать вопрос
Задать вопрос
Свяжитесь с нами
Заполните форму обратной связи и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время для обсуждения вашего запроса
Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Алгоритм организации контроля исполнения документов
Как не заниматься все этим
Новые статьи
Печати и штампы. Замена и уничтожение: ответы на вопросы
Антикризисные рекомендации для экономистов
Как попасть в реестр организаторов культурно-зрелищных мероприятий
Разговор с юристом. Снижаем арендную плату правильно
Как отозвать сотрудника из трудового отпуска?
Печати и штампы. Замена и уничтожение: ответы на вопросы
Разговор с юристом. Снижаем арендую плату правильно
25.03.2023
09.02.2024
Подписаться на рассылку
Подпишитесь
на рассылку для предпринимателей

Читайте также

Как организовать контроль исполнения документов
Как отозвать сотрудника из трудового отпуска?
31.01.2024
19.02.2023
Полезное
Полезное
Оставьте заявку
Нажимая на кнопку Отправить, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Спасибо, что оставили заявку!
Наши специалисты скоро с вами свяжутся и ответят на все интересующие Вас вопросы
Вернуться на главную
Вернуться на главную